Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 1 августа 2012 г.

ЗА ВДВ!!!!!

Вот уже как 15 лет 2 августа для меня праздник Смелости, Мужества, Доблести, Чести.

И сегодня не исключение. И я рада, что рядом Надежный, Преданный, Смелый.










































4 комментария:

  1. Светочка ,поздравляю тебя и твою семью с праздником!!!
    За ВДВ!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за поздравления. Очень приятно. Слава ВДВ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, поздравляю твоего супруга и тебя,соответственно, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, дорогая! Все правильно: Мужчины - сильные, Женщины - красивые! Как дела? Лето пролетело, теперь будет народ в блоги подтягиваться. А мы в первый класс пошли, да еще в худ. студию. Теперь я живу как рейсовый автобус.)))

    ОтветитьУдалить