Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

пятница, 11 мая 2012 г.

Размышления о жизни

Вчера делала мыша делового целый день. Рубашка с воротничком, жилетка, галстук, брюки -все отлично вышло на одном дыхании, просто "перло".Пиджак решила из черного бархата сделать. Думаю, будет у меня шикарный черный бархатный пиджак, вернее не у меня, а у мыха.
Был у меня кусок хорошего(как мне казалось) винтажного бархата, на хлопковой основе. Не бархат,  а мечта. Все жалела кусочек, никак не могла с ним расстаться. Достану его, поглажу против шерстки и отложу обратно в свой сундучок. А тут думаю, сделаю мыху суппер пиджак. Что-то не жалко стало на него. Ведь и рубашка так легко "вкатила", и с галстуком не сильно пришлось заморачиваться, и раз так ,запонки тоже в ход пошли. Фартовый, думаю мых выходит, не жалко и с этим куском бархата расстаться. Села за него и.... провозилась 3 часа. То не лежит ткань по выкройке, то его ведет, то перекосило, то низ потянуло, то лацканы убежали, то, руки пришила, но чуть его опять повело. Нет удовлетворения и все тут.
Но ведь в мозгу стоит, что бархат хороший, дорогой, что не просто, а очень хороший. И блеск у него на заглядение, и винтажный, и основа как нужно хбшная.
И все это помятуя, я как-то терпеливо к его капризам относилась. И перекраивала и подгоняла.
Но как показало все же -говно бархат плохой оказался бархат. Ладно думаю, раз столько мучилась и нет удовлетворения, продам мыха подешевле. С тем и легла спать
Ночью встала, руки отпорола(это значит, что если руки пришиты, то вся главная и трудная часть работы сделана), пиджак выкинула. Новый , нормальный буду шить. Из атласа. Аж полегчало!!!!! И как-то сразу все встало на свои места. Ну и пусть , что заново пиджак шить!!!


Так и в жизни. Все думаешь , что он хороший, возишься с ним , прощаешь, терпишь. А на деле -говно., не твой человек. И надо встать , отпороть и выкинуть. Полегчает.

9 комментариев:

  1. Согласна на все 100! Хорошо сказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, как-то так в жизни и происходит. Селяви.

      Удалить
  2. Я бы еще так продолжила - и трпения нам и сил - чтоб сделать тот шаг и принять то самое решение.......мне вот лично на это три года потребовалось....увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, просто когда-то наступает момент, когда реально осознаешь, что бархат г..но( ну я это фигурально), и тогда словно пеллина с глаз спадает и тогда и расстаться не жалко. Мы , женщины уж слишком терпеливые.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Ох...Света...как всё правильно ты сказала... Как говорится, не создай себе кумира..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Д-а-а...прощать-это дар...
    А,вообще,все верно...подписываюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька-это самое сложное.

      Удалить