Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

воскресенье, 1 января 2012 г.

Пам-пам. Итоги конкурса.

Девочки, мне очень приятно, что вы с такой любовью сделали свои презентации.
 Я изначально поняла, что сама не смогу выбрать победителя. Поэтому переложила эту ответственность на Сергея. Моего мужа!
Но самое прекрасное , что моя замечательная подружка Оленька из далекой Греции тоже пристально следила за вами и сделала прекрасный пост о ваших работах. Где присудила замечательные номинации

Вот тут Олечка присудила интересные номинации вашим дракошкам. Спешите посмотреть

Ну  главный приз Сергей присудил ......Дракошке-мандариновой Гошке


Мариша, я поздравляю тебя с победой!!!!!!



Вот такая брошка поедет к Маришке на ее платье. Мариша, скажи какого цвета тебе сделать!!!!
 Но еще 5 января определится Приз Зрительских симпатий. Голосуйте!!!!!!!


По итогам голосования победила  Танюшка из Санкт-Петербурга!. Вот тут ее замечательные дракоши живут. Таня, поздравляю. 

5 комментариев:

  1. Ой, поздравляем победителей! С Новым годом и победой!Урааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо! Во-первых спасибо за МК и выкройку- твой дракончик просто замечательный и полезно-практичный, во-вторых совместный пошив и т.д. это всегда неповторимый опыт, а в-третьих спасибо твоему мужу за высокую оценку. Кстати мой муж проявил интерес и спрашивал выиграла я или нет, завтра утром сообщу ему о победе. А цвет брошки я думаю как верхняя.
    Всех с Новым годом!
    В каждое окошко новогодней ночью
    Постучится счастье! Только не проспи!
    Будет оно разным... искренним, прекрасным...
    Может ты не веришь? А ты верь! И жди.
    Дед Мороз посмотрит добрыми глазами,
    В бороде улыбка и одарит дом
    Долгожданным счастьем, также чудесами
    И они повалят, будто снежный ком!
    Серпантин сомнений выброси в окошко!
    И оставь у сердца счастья конфетти.
    фейерверк Начала подержи в ладошках
    И в ночное небо с верой отпусти!
    В каждое окошко новогодней ночью
    Постучится счастье... Только не проспи!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка,огромное спасибо за МК!!!!!!!
    С наступившим новым годом!!!!!
    Желаю в Новый год
    Веселья звонкого, как лед.
    Улыбок светлых, как янтарь,
    Здоровья, как мороз в январь.
    Пусть этот год звездой счастливой
    Войдет в семейный Ваш уют,
    Со старым годом торопливо
    Пускай невзгоды все уйдут!

    Поздравляю победительницу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!!!!

    Света и все девочки "совместницы"" ;-)))) с Новым годом!!!!!!!! Пусть наши дракошки исплнят все самые заветные желания!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, и замечательно! Пря-здряв-ля-ю!!!

    ОтветитьУдалить