Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

среда, 5 октября 2011 г.

Подружка для Чау

Пред история такая. Сета уже заказывала у меня игрушку талисман Чау для соей собачки. Фоки. И вот теперь приближается ее День Рождения и она решила себе собаку сделать. Т.е себя в виде собачки. И еще, так как в доме всего должно быть по два( пара) то и талисманов у Светы будет тоже два. Ну а так как Фока был сделан в английском костюме, то и себе Света пожелала что-то в этом стиле. Я решила сделать ей шляпку-таблетку с вуалькой. Ну а к такой шляпке больше подходит пышная юбка в горох а"ля 60 е. И сделала ее в той же цветовой гамме, что и Фоку. Вернее, в цвет его боши на галстуке.













11 комментариев:

  1. Света, у вас хороший блог. Я вам советую разыграть конфету к Рождеству, а объявить ее сейчас. И обязательно на боковой панели вверху установить гаджет "читатели".)))

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, пожалуйста, что такое "конфета"? Я ничего не понимаю. Очень нужна Ваша помощь.

    ОтветитьУдалить
  3. А гаджет " читатели" у меня есть. Просто там совсем мало людей 5 человек. Что-то может я не то делаю?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно есть, только не видно лиц, я вчера два раза просмотрела и не увидела...Зайдите ко мне, найдите в ярлычках "моя конфета", все будет понятно. Надо приготовить какой-нибудь приз-подарок (свою игрушку, например) или что-то для рукоделия и написать об этом пост(сообщение). Я шла по этому пути. К Рождеству - как раз, только объявить сейчас. Ну вот, значит написать пост и вынести кликабельную фотографию своей конфеты на бок. панель, чтобы люди, могли нажать на эту фотку и попасть на сообщение, где Вы подробно напишите условия. Сделайте оговорку, что конфета только для постоянных читателей (хотя это не обязательно). Первые-же люди, которые подпишутся на конфету, разнесут информацию, это как круги на воде. Когда будете готовы, напишите мне, я сделаю анонс. Спрашивайте, если что.

    ОтветитьУдалить
  5. А вот сейчас видно лица, кажется сам блоггер барахлит, у меня тоже , то видно, то не видно.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой совет. Вы моя палочка -выручалочка. А как это кликабельную картинку? Подскажите мне чайнику как это сделать в блоге. Это типа как Ваши "Катюшкины картины"? Как это делается? Буду очень благодарна за помощь!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я сделала вам анонсик, ждите "урожая", обязательно будет. Список писать вы будете сами, вручную переписывать имена из комментов.

    ОтветитьУдалить
  8. ДА, кликабельность, это когда наводишь на картинку или слово, появляется вместо стрелки рука, жмешь и попадаешь куда надо. Теперь добавляете гаджет "картинка", помещаете туда фото вашей конфеты, пишете дату розыгрыша, а в окошечке URL добавляете электронный адрес именно той страницы, на которой сообщение о конф. находится. Знаете где электр. адрес? Ссылки умеете делать?

    ОтветитьУдалить
  9. Я вроде все поняла сама. Разбиралась. Но картинка начинает грузится, а потом выскакивает, что исчерпан лимит по загрузке картинок. Может когда я в блоге картинки загружаю, то их потом надо удалять. Ничего не поняла. Просто в отчаяние!

    ОтветитьУдалить
  10. О...это жестко...лимит - дело такое....Сейчас для вас самый простой выход - это закачка картинок с посторонних ресурсов - из инета...Имеется в виду, что вот вы, например, сделали пост о своей красотке-кошечке, вставили туда картинку- она получила свой URL-адрес. Именно по нему вы и можете вставить картинку в гаджет. Сделать надо так: открываете картинку, кликая на неё в посте. Она откроется в другом окне и в сроке браузера появится некая ссылка, её-то вам и надо скопировать. Затем в гаджете вы отмечаете пункт "из интернета" и вставляете скопированную ссылку туда. Потом "пробегаете" курсором по всей строчке - чтобы удостовериться, что ссылка принята. Вуаля - у вас появляется картинка!;-) Не забудьте сохранить то, что у вас получилось!;-) Есть еще способы, но долго здесь объяснять))) Приглашаю вот сюда - найдете много полезного;-)

    ОтветитьУдалить