Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 29 сентября 2011 г.

Об итальянской еде

Я вообще была поражена, почему при таком количестве очень вкусной пищи среди итальянцев практически нет толстых. Ведь целыми днями только и делают, что едят пиццу и пасту. Но секрет говорят в том, что все сдобрено оливковым маслом.
Еда, действительно ну очень вкусная. Нет никаких кетчупов и майонезов. Ну по крайней мере я там не видела, может и есть. Я с детства очень люблю макароны. Ни картошку, ни кашу. А МАКАРОНЫ. Мама говорит, что раньше не пользовались никакими соусами к вермишели или к макаронам. А добавляли просто масло. Но я почему-то однажды( видимо насмотревшись кино) стала жарить помидоры с чесноком. Вонь в доме стояла несусветная (от жаренного чеснока) , зато было вкусно.
Вот и в Италии я решила, что буду есть одну пасту. Там так называют все макаронные изделия.
 Отправной датой распространения макаронных изделий в Европе чаще всего считается середина 90-х гг. XVIII в., когда известный путешественник Марко Поло, вернувшийся после долгих странствий в родную Венецию, привез из Китая в качестве сувенира тонкие трубочки из теста, сделанные, правда, из рисовой муки. Что касается названия продукта, на этот счет бытует следующая легенда: якобы некий кардинал, впервые увидев блюдо из макарон на своем столе, воскликнул: «О, ма карони!», – что в переводе с итальянского означает «О, как мило!». По другой версии, слово maccheroni произошло от сицилийского maccarruni – «обработанное тесто» (итал. maccare – «месить, мять»). В то же время большинство лингвистов считают, что слово «макароны» берет начало от греческих прилагательных macros («длинный») и makares («благословенный»), и родилось на кухнях итальянских сеньоров, где готовили пищу повара-греки. Я елаи спагетти, и фитучини, и равиоли


Очень много разновидностей и тальятелли( плоская лапша, яичная. Похожа на нашу домашнюю), и диталлини( как наши рожки), печутелли( как наши длинные трубочки,длинные как спагетти, но с дырочкой внутри), и бонти паста( это бантики ), и паста солората( цветные макароны). Но главное это соус. Всегда много свежих томатов и сыыыыыра!
Для меня любителя любых макарон, конечно это был рай.
Ну и пицца!
Предварительно скажу, что в Риме поесть не составляет никакого труда. Кругом десятки кафешек и маленьких домашних пекарен. Можно просто увидеть столик, сесть за него ,тебе сразу принесут меню. Даже если ничего не можешь прочитать или сказать, то голодным не останешься иальянцы найдут способ понять и накормить!
Можно просто купить кусок пицы и перекусить на ступеньках любой лестницы.
Все кругом едят. Но это не вызывает раздражения. Все улыбаются, отдыхают и ....едят.
Я тоже покупала пиццу в пекарне рядом с отелем. Главное условие хорошей пиццы, что ее делают в дровяной печи, ну и конечно начинка. Я не знала , какие они бывают и руководствовалась сугубо внешним видом. Все было очень вкусно. И с ветчина, и с грибами, и с рыбой. Теперь жалею, что не попробовала больше.


Еще очень вкусное в Риме мороженное. Я ела только шоколадное, но думаю, что и другие сорта тоже вкусные( все не попробуешь, а то лопнешь)

А еще я попробовала на десерт  панакоту. Это творожно-сырное суфле. тоже вкусно.
Так что для итальянцев еда это целая любовная история.
А еще вода в Риме самая вкусная в Европе. ЕЕ не хлорируют, а азонируют. Можно пить прям из-под крана и любого источника на улице. Много фруктов. И знакомых,и экзотических!

Комментариев нет:

Отправить комментарий