Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

О пользе молочной каши.

Каждый из нас хоть раз начинал жизнь с понедельника. Очень приятно думать, что вот в одночасье все изменится. Станешь делать зарядку, мазать кремом локти каждый вечер,готовить мужу кофе утром ( неее, у меня это заранее провальный вариант), ну или обувь с вечера протирать, а не утром носится как ужаленная. (кстати, в школе я портфель так и не научилась с вечера собирать. Что и говорить. БЕЗОЛОБЕРНАЯ).
Так вот. Жизнь как бы "сначала" у меня как правило начинается в выходные дни. Я решаю, что каждый день буду варить молочную кашу на завтрак.  Типа правильно стану питаться.
И вот в очередное воскресное утро помятуя о начале новой жизни, я отскебаю себя от кровати и плетусь на кухню варить молочную кашу. И чтобы ну совсем празднично( жизнь-то новая) крошу туда фрукты. Затем чтобы вообще окончательно своим подвигом добить мужа варю кофе. Ну на стол я всегда накрываю с салфетками (это привычка).
Чинно завтракаю. И все. Весь день я настоящий герой, программа добрых дел выполнена сполна, можно ничего не делать и даже не варить обед (ужин -придется, сама есть захочу).
Человеком себя почувствовала, серьезным, полезным, правильным.
 Ну а с понедельника ......опять бутерброды наспех, т.к и обувь не помыта с вечера(а времени в обрез), блин, и локти опять не намазала. Да и ладно -они у меня и так не шершавые.

 Масло много люблю в каше, так веселее она выглядит




 А это мои сторожа. Корова живет в масленке и сторожит масло. А петух -яйца!



4 комментария:

  1. Насмеялась до слез...бо,до боли знакомые лица!...,т.е. узнала себя любимую...мазать локоточки,кушать "овсянку,сэр" или какую-нибудь другую кашку... н-да-а-а...

    ОтветитьУдалить
  2. о сторожах,просто нет слов!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Оля, муж вечно чертыхается, когда лезет в холодильник. Но "сторожей" не трогает. Сам иногда ржет, когда по привычке достает масленку, а друганы его глаза округляют( сам-то он привык)

    ОтветитьУдалить
  4. :) Как похоже на меня..... Но сторожа "убили"!!!! Настроение резко пошло вверх:)))

    ОтветитьУдалить