Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 26 июля 2011 г.

Кошачья история №2. Вкусный Кот

А этот Котейка  родился для девушки Елены. Она просила сделать кота британца с голубыми глазами. Подобрала такие вкусные ткани и закупив шоколадный тортик ,приступила к работе.













  Вот доедает мой тортик!


























5 комментариев:

  1. Светочка, у Вас тут так уютно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за добрые слова. Не подскажете, как общаться с блогерами? Как сделать, чтобы видели мой блог?

    ОтветитьУдалить
  3. Света, это же я, "Дана". Не узнали?)))) Как общаться с блогерами я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое голубоглазое чудо!!!! Он чудесный!!!! Такой франт!!! Красавчик-сердцеед!!!

    ОтветитьУдалить